Муниципальное образовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №67" Кировского района г.Казани  

 

Родителям

      Обучая и воспитывая детей в школе двадцать первого столетия, наверное, уже поздновато говорить о «ШКОЛЕ XXI» века.

     Сегодня, учитывая необычайный взлёт технического прогресса, всё более стремительный бег и развитие цивилизации, настало время думать, может быть, уже о «ШКОЛЕ ХХII» века.             

     Без сомнения, сегодняшние школьники будут жить в том далёком будущем, и, исходя из потребностей той далёкой действительности, должна формироваться и функционировать сегодняшняя школа.

     Я, директор школы № 67, Хадиев Мадарис Мансурович, представитель учительской династии, 1954 г.р., профессиональный актёр, режиссёр, кандидат педагогических наук (педагогический стаж 25 лет, руководитель детского учреждения более 20), возглавляя эту школу, в течение двух лет веду целенаправленную работу по поиску, разработке и внедрению методик по изменению мышления и взглядов учительского коллектива на педагогическую деятельность школы, направляя коллектив на гуманную, осмысленную педагогику с человеческим лицом.

     Мир в последнее время, к сожалению, имеет тенденцию к наращиванию жестокости. Однако оглянитесь в историю – разве какие-нибудь хорошие, добрые дела совершались в ней при помощи именно этого качества?

     Так что же мы творим с нашими детьми? С нашим будущим?

     Ни для кого не секретом то, что сегодняшняя система образования, мягко сказать, не соответствует духу времени. Давно и далеко ускакавшая, интенсивно набирающая обороты цивилизация требует  изменения этой системы потому, что она (цивилизация) для дальнейшего своего развития закономерно  будет требовать всё большее и большее число участников,  её же развивающих. Современная школа, к глубочайшему сожалению, на это не способна.

     Повсеместное внедрение вычислительной и другой техники, пользование оперативной связью, полёты в космос и т.д. -  всё это отнюдь не говорит о тотальном эволюционном развитии человечества, как думается навскидку. Всё, чем пользуется человек, – это всего лишь изобретения отдельных ясных умов, яркие вспышки среди дремлющего болота, где «тепло и сыро». 

     Так кто же при отсутствии единого, современного, равного и одинакового для всех детей образовательного пространства  в условиях того достаточно недалёкого будущего будет жить, работать, руководить?… Думаю, что, если немедленно и кардинально не заняться застрявшей в дебрях предыдущих веков системой образования, а значит, проблемой наших детей, проблемой будущего, то  может статься, будет некому, нечем, некем, да и незачем…

     Я, как руководитель детского учреждения, ратую за сохранение ДЕТСТВА для детей, ибо у каждого периода жизни человеческой есть своё собственное время. Есть время рождаться, а есть и время умирать. Мы забываем, что то, чему не научили Ванечку, Иван Иваныч не научится никогда!!!

     Детство надо беречь как необходимый для дальнейшего развития человека жизненный этап. Грустно становится, когда видишь недопонимание всей актуальности этих серьёзнейших проблем со стороны взрослых.

     С уважением и пониманием, по причине общечеловеческого подхода к проблемам развития у детей духовности, чувственности,  отношусь к различным направлениям гуманной педагогики, где, как кажется, более серьёзно относятся к вопросам формирования будущего;  придерживаюсь этих принципов во взаимоотношениях школы и семьи, технологий обучения и воспитания детей.

     Вместе с тем, считаю, что суть образовательной системы зависит от человеческого фактора, но никак не от наименования педагогики. За сим, главное в людях – оставаться людьми и строить на этом здоровое общество. Для будущего!!!

     Любить детей – значит помнить об этом.

 

                  С уважением, директор школы.   E-mail: madaris-k@yandex.ru

 

P.S. Готов пообщаться на предмет настройки биополя человека и биоэнергетики.          

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".